Вернуться8 800 700-28-43
Петропавловск-Камчатский
Бизнес-кабинеты

Таргетированная реклама в интернете по уникальным сегментам аудиторий билайн Бизнес без ботов и накрутки показателей

  • от 10 ₽ за клик

  • 8 видов интернет-рекламы в одном окне

  • Детальная статистика

Запускайте рекламу в популярных каналах

Настроим рекламу точно на ваших клиентов

Для точного попадания в целевую аудиторию используется таргетинг — разделение абонентов по разным критериям, чтобы рекламная кампания фокусировалась на вашей целевой аудитории.

Аудитория

  • Демография

    мужчины и женщины, 25-35 лет, в браке

  • География

    Москва, ул. Неглинная 10, радиус 5 км

  • Интересы

    Наличие домашнего питомца

  • Интернет-активность

    Пользователи Instagram

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Примеры рекламных кампаний Билайн.ПРОдвижения

Не знаете, что подойдет вашему бизнесу? Поможем разобраться

Онлайн-дашборд — сквозная аналитика по всем каналам продвижения

Запустите интернет-рекламу под ключ на любых площадках

Вопросы и ответы
  • У нас вы можете заказать три вида интернет-рекламы:

    • Контекстная реклама — поисковая и тематическая.

      Поисковую рекламу пользователь увидит, когда введёт запрос в поисковых системах Яндекс или Google — на верхних строчках выдачи. Тематическая реклама показывается на сайтах, похожих по смыслу на запрос пользователя. К примеру, по запросу «где купить зимнюю резину» на одном из сайтов пользователь увидит баннеры с рекламой автомобильных шин.

    • Таргетированная реклама в социальных сетях — рекламные баннеры и публикации, которые видят пользователи социальной сети. Вы сами выбираете аудиторию, которая увидит их. Например, если вы делаете резиновые лодки, то можете настроить рекламу на посетителей групп о рыбалке.
    • Баннерная реклама — небольшие иллюстрации с логотипом, слоганом или объявлением компании, которые размещают на сайтах. Например, если у вас магазин с запчастями для автомобилей, то вы можете разместить баннер на форумах с обсуждениями ремонта машин.

    Показатель эффективности (KPI) интернет-рекламы Билайн — средняя цена клика (cpc).

  • Вы можете запускать кампании на всех популярных рекламных платформах через общий личный кабинет билайн.ПРОдвижения:

    • Поиск Яндекса
    • Рекламная сеть Яндекса
    • Поиск Google
    • Контекстно-медийная сеть Google
    • Facebook
    • Instagram
    • ВКонтакте
    • myTarget
    1. Пройдите регистрацию по номеру телефона в личном кабинете.
    2. Заполните бриф: выберите аудиторию и расскажите об услугах, которые продвигаете.
    3. Получите коммерческое предложение.
    4. Оплатите счёт.

    Менеджер свяжется с вами в течение дня и уточнит детали.

  • Цена клика зависит от нескольких факторов:

    • Инструмента размещения — у каждой площадки свои условия оплаты.
    • Географии показов — стоимость рекламы различается в разных регионах России.
    • Сферы деятельности — чем больше конкурентов в вашей отрасли, тем выше стоимость клика.

    Цену и количество кликов, а также общую стоимость кампании вы узнаете после заполнения брифа.

  • Запустить интернет-рекламу по аудитории билайн можно пока только в myTarget. Чтобы настроить кампанию на максимально заинтересованную аудиторию, используйте сегменты билайн.

    Сегменты создавали наши специалисты на основе тысяч метрик: пола и возраста абонентов, их интересов, поведения в офлайне — например, можно найти людей, которые недавно ездили в другие страны. Сегменты постоянно обновляются, создаются новые.

    Возможность анализировать такие данные есть только у крупных компаний — банков, телекома, ритейлеров.